ТДИ-МА
Продукция > Функциональная аппаратура > ТДИ-МА
Трассодефектоискатель ТДИ-МА
|
Прибор сочетающий в себе преимущества
индукционного и контактного метода поиска неисправностей.
Позволяет не только локализовать трассу, но и точно определить
место повреждения изоляции.
Новая модификация ТДИ-МА продолжает серию
трассодефектоискателей ТДИ и имеет ряд принципиальных отличий,
позволяющих значительно улучшить его эскплуатационные параметры
(см. Особенности прибора).
В комплекте с источником зондирующих импульсов ТИ-ТДИ (далее
генератор) позволяет проводить следующие работы: |
|
-
работа в условиях аномально высоких уровней
индустриальных помех;
-
ОДНОЗНАЧНОЕ определение гальванической утечки кабеля;
-
поиск места прохождения трассы (кабели управления,
телефонный и силовой кабели, линии городской
трансляционной сети, водопровод, газопровод или любой
другой металлический продуктопровод);
-
определение глубины прокладки трассы (в ручном режиме);
-
ТОЧНОЕ определение места повреждения кабельной трассы
(обрыв, короткое замыкание, повреждение изоляции).
|
|
Трассодефектоискатель ТДИ-МА является
прибором полностью заменяющим по области применения устройства
типа КИ-4П, ИП-7, ИМПИ, ПОИСК 210 Д-2.
|
|
|
|
-
цифровая фильтрация сигнала - позволяет
на порядок повысить помехозащищенность и избирательность
приемника;
-
дополнительное подавление индустриальных
помех (50- 100Гц) допускает работу вблизи контатных линий
железных дорог и в иных неблагоприятных условиях, в которых
работа предыдущих моделей трассоискателей была невозможна;
-
наличие 7 Гц канала, что делает возможным
разделение емкостной и гальванической утечек и отфильтровать
блуждающие токи;
-
ЖКИ-индикатор, отображающий режимы
работы, состояние аккумулятора, мнемоническое значение
полезного сигнала и гистограмму серии последовательных
замеров шагового напряжения;
-
пленочная клавиатура, не чувствительная к
атмосферным воздействиям;
-
полностью электронное управление
режимами;
-
полностью автоматический выбор
необходимого коэффициента усиления в пределах 5 декад;
-
возможность работы как с использованием
наушников, так и без них, ориентируясь на мнемонические
показания ЖКИ-индикатора;
-
скоростное зарядное устройство в
сочетании Li-Ion аккумулятором позволяет не только полностью
зарядить аккумулятор за 2 часа, но и оперативно подзаряжать
его за 15-20 минут без каких-либо неблагоприятных
последствий (Li-Ion аккумулятор не имеет эффекта "памяти");
-
микропроцессорный контроль за состоянием
аккумулятора позволяет своевременно отключить прибор в
автоматическом режиме, предохраняя аккумулятор от разрушения
перезарядом;
-
текстовая и мнемоническая информации о
выходе сигнала за рабочий диапазон (рекомендации по работе в
подобных "экстремальных" условиях приведены в инструкции по
эксплуатации).
|
|
принцип действия: |
|
индукционный метод |
|
В активном режиме поиска генератор
является источником зондирующего сигнала, подключаемым в искомую
трассу и создающим вокруг нее магнитное поле. Для обеспечения
возможности неконтактного подключения к контролируемой трассе
генератор оснащен выносным индуктором .Приемник имеет поисковую
антенну и служит для регистрации магнитного поля трассы над
поверхностью земли или стены. Переизлученный трассой сигнал
генератора регистрируется на индикаторе приемника и/или
прослушивается оператором через головные телефоны. Несложные
манипуляции с ориентацией антенны, встроенной в корпус
приемника, позволяют быстро определить место прохождения и
направления трассы, а также определить глубину прокладки трассы
и локализовать место ее повреждения.
В пассивном режиме поиска - без применения генератора -
приемник может использоваться для слежения за сетями
технического переменного тока. |
|
контактный метод |
|
Контактный метод позволяет с высокой
точностью определить место повреждения изоляции.
В этом методе генератор является источником зондирующего
сигнала, подключаемым в искомую трассу и создающим в местах
нарушения изоляции кабеля токи утечки. Для реализации этого
метода в некоторых приемниках предусмотрены специальные
контактные щупы позволяющие измерять шаговое напряжение (токи
утечки) вдоль трассы. Оператор двигаясь по трассе и периодически
касаясь щупами грунта регистрирует шаговое напряжение по
стрелочному индикатору, возрастающее по мере приближения к месту
повреждения. В непосредственной близости от места повреждения
шаговое напряжение будет максимальным. |
|
|
|
Активная частота, Fа |
7 Гц, 893 Гц, 2.43 кГц и 8.93 кГц |
|
Пассивная частота, Fп |
50 Гц |
|
Локация повреждений изоляции |
Есть |
|
Контроль разряда аккумулятора |
Есть (ЖКИ индикатор)+автоматический контроль
микропроцессором |
|
Время непрерывной работы, не менее |
с подсветкой - не менее 8 часов
без подсветки - не менее 12 часов |
|
Электропитание |
Встроенный аккумулятор Li-Ion 7,4 В. |
|
Масса c аккумулятором |
1.5 кг |
|
Диапазон рабочих температур |
-20°С ...+50°С |
|
|
|
|
Наименование |
Количество,шт. |
|
Трассодефектоискатель ТДИ-МА (приемник) |
1 |
|
Дополнительный штырь для контактного поиска
утечки |
1 |
|
Блок питания (зарядное устройство) |
1 |
|
Укладочная сумка |
1 |
|
Руководство по эксплуатации |
1 |
|
Наушники (по специальному заказу) |
1 |
|
|
|
Сделать заказ и запросить дополнительную информацию по ТДИ-МА Вы можете
здесь.
Назад