АБТЦ-М
Система автоблокировки с централизованным размещением аппаратуры, тональными рельсовыми цепями и дублирующими каналами передачи данных АБТЦ-М
Назначение
Система предназначена для интервального регулирования движения
поездов на перегонах с обращением грузовых, пассажирских и
Области применения
Применяется на
Состав аппаратуры
По иерархии аппаратура делится на три уровня.
-
Первый уровень — аппаратура автоматизированного рабочего места дежурного по станции
(АРМ-ДСП-АБ), устройство преобразования интерфейсаУПИ-USB или устройство преобразования интерфейсаУПИ-RS232 для увязки с системой диспетчерской централизации. -
Второй уровень — станционная аппаратура может состоять из следующих блоков в различном количестве:
-
блок управления БУ;
-
блок межстанционной связи БИСС;
-
блок интерфейса электрической централизации БИЭЦ;
-
блок управления светофором станционный БУСС;
-
блок управления автоматической переездной сигнализацией станционный на неохраняемом переезде
БУСС-АПС; -
блок переездной сигнализации станционный на охраняемом переезде БПСС;
-
блок контроля рельсовой цепи БКРЦ;
-
блок трансформаторной развязки БТР;
-
усилитель мощности УМ;
-
источник питания усилителя мощности ИПУМ (запитывает до 6 блоков УМ);
-
автоматизированное рабочее место электромеханика
АРМ-ШН — для настройки и диагностики блоков системы.
-
-
Третий уровень — блоки, размещаемые на перегонах в непосредственном приближении к железнодорожному пути:
-
блок управления светофором перегонный БУСП;
-
блок управления переездной сигнализацией перегонный на неохраняемом переезде
БУСП-АПС; -
блок переездной сигнализации перегонный на охраняемом переезде БПСП.
-
Особенности и возможности
Наличие нескольких уровней позволяет разделить функции, выполняемые системой. Модульность исполнения системы предполагает максимальную унификацию, простоту обслуживания и ремонта.
По сравнению с системами автоблокировки, эксплуатируемыми на сети
железных дорог России в настоящее время,
В
Сервисное оборудование
Для проверки блоков системы в условиях
Состав РМ
-
пульт
ПК-АБ с комплектов кабелей; -
пульт
ПКЯ-УМ с комплектом кабелей; -
блок
УПИ-USB; -
стандартная
контрольно-измерительная аппаратура.
Технические характеристики
Система
-
контроль целостности и свободности рельсового пути;
-
контроль проследования поезда с логическим контролем освобождения
блок-участков; -
управление сигналами путевых светофоров с контролем целостности нитей ламп;
-
формирование и передачу на локомотив информации о поездной ситуации по каналам автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и/или
АЛС-ЕН, а также посредством цифрового радиоканала; -
управление аппаратурой автоматической переездной сигнализации;
-
возможность включения запрещающего показания путевых светофоров со стороны ДСП и дежурного по переезду;
-
взаимодействие с аппаратурой ЭЦ и ДЦ;
-
взаимодействие между собой полукомплектов системы, расположенных на соседних станциях или в контейнерных модулях;
-
контроль исправности сигнального кабеля рельсовых цепей;
-
диагностика устройств системы с регистрацией отказов.
Питающее напряжение
-
для устройства
УПИ-RS232, блока БТР, блока БПСП — 220 В от источника однофазного переменного тока частотой 50 Гц, пределы изменения напряжения от 198 до 231 В; -
для блоков БИСС, БУ, БИЭЦ, БПСС, БКРЦ, ИПУМ, БУСС,
БУСС-АПС — 24 В от источника постоя иного тока, пределы изменения напряжения от 21 до 32 В.
Перегон между станциями А и В
Системы интервального регулирования движения поездов на базе системы
автоблокировки с тональными рельсовыми цепями, централизованным
размещением аппаратуры и дублирующими каналами передачи информации
микропроцессорной
Габаритные размеры изделий
Прибор |
Габариты, мм |
---|---|
УПИ-USВ |
42x166x129 |
УПИ RS-422 |
80x243x221 |
БИСС-М |
171x248x368 |
БУ |
171x248x368 |
БИЭЦ |
171x248x368 |
БПСС-М |
171x248x368 |
БПСП-М |
265x221x282 |
БКРЦ |
171x248x368 |
БТР |
171x303x317 |
УМ |
171x400x368 |
ИП УМ |
171x303x368 |
БУСС |
171x303x368 |
БУСС-АПС |
173x303x368 |
БУСП |
139x250x230 |
БУСП-АПС |
139x250x230 |
Сделать заказ и запросить дополнительную информацию по АБТЦ-М Вы можете здесь.
Назад