Датчики температуры и вибрации

Узлы управления ЭПУУ-7, ЭПУУ-8

АБТЦ-М


Продукция > Функциональная аппаратура > АБТЦ-М

Система автоблокировки с централизованным размещением аппаратуры, тональными рельсовыми цепями и дублирующими каналами передачи данных АБТЦ-М

Система автоблокировки с централизованным размещением аппаратуры, тональными рельсовыми цепями и дублирующими каналами передачи данных АБТЦ-М

Назначение

Система предназначена для интервального регулирования движения поездов на перегонах с обращением грузовых, пассажирских и высоко-скоростных поездов.

Области применения

Применяется на одно-, двух- и многопутных участках железных дорог с автономным и электрическим видом тяги, включая импульсное управление тяговыми двигателями. С повышенной надежностью обеспечивает высоко-скоростной режим движения подвижного состава.

Состав аппаратуры

По иерархии аппаратура делится на три уровня.

  1. Первый уровень — аппаратура автоматизированного рабочего места дежурного по станции (АРМ-ДСП-АБ), устройство преобразования интерфейса УПИ-USB или устройство преобразования интерфейса УПИ-RS232 для увязки с системой диспетчерской централизации.

  2. Второй уровень — станционная аппаратура может состоять из следующих блоков в различном количестве:

    • блок управления БУ;

    • блок межстанционной связи БИСС;

    • блок интерфейса электрической централизации БИЭЦ;

    • блок управления светофором станционный БУСС;

    • блок управления автоматической переездной сигнализацией станционный на неохраняемом переезде БУСС-АПС;

    • блок переездной сигнализации станционный на охраняемом переезде БПСС;

    • блок контроля рельсовой цепи БКРЦ;

    • блок трансформаторной развязки БТР;

    • усилитель мощности УМ;

    • источник питания усилителя мощности ИПУМ (запитывает до 6 блоков УМ);

    • автоматизированное рабочее место электромеханика АРМ-ШН — для настройки и диагностики блоков системы.

  3. Третий уровень — блоки, размещаемые на перегонах в непосредственном приближении к железнодорожному пути:

    • блок управления светофором перегонный БУСП;

    • блок управления переездной сигнализацией перегонный на неохраняемом переезде БУСП-АПС;

    • блок переездной сигнализации перегонный на охраняемом переезде БПСП.

Особенности и возможности

Наличие нескольких уровней позволяет разделить функции, выполняемые системой. Модульность исполнения системы предполагает максимальную унификацию, простоту обслуживания и ремонта.

По сравнению с системами автоблокировки, эксплуатируемыми на сети железных дорог России в настоящее время, АБТЦ-М имеет надежность и большой ресурс работы за счет применения иерархической структуры, современной элементной базы и технологии производства, промышленного изготовления кабельного межблочного монтажа и самодиагностики программно-аппаратных средств, а также высокую помехоустойчивость.

В АБТЦ-М имеются современные интерфейсы для связи с устройствами ЭЦ, переездами, соседними станциями, системами диспетчерского контроляи диспетчерской централизации, позволяющие в дальнейшем наращивать функциональные возможности системы.

Сервисное оборудование

Для проверки блоков системы в условиях ремонтно-технического участка используется РМРТУ-АБ — рабочее место электромеханика РТУ по проверке блоков.

Состав РМ РТУ-АБ:

  • пульт ПК-АБ с комплектов кабелей;

  • пульт ПКЯ-УМ с комплектом кабелей;

  • блок УПИ-USB;

  • стандартная контрольно-измерительная аппаратура.

Технические характеристики

Система АБТЦ-М выполняет следующие функции:

  • контроль целостности и свободности рельсового пути;

  • контроль проследования поезда с логическим контролем освобождения блок-участков;

  • управление сигналами путевых светофоров с контролем целостности нитей ламп;

  • формирование и передачу на локомотив информации о поездной ситуации по каналам автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и/или АЛС-ЕН, а также посредством цифрового радиоканала;

  • управление аппаратурой автоматической переездной сигнализации;

  • возможность включения запрещающего показания путевых светофоров со стороны ДСП и дежурного по переезду;

  • взаимодействие с аппаратурой ЭЦ и ДЦ;

  • взаимодействие между собой полукомплектов системы, расположенных на соседних станциях или в контейнерных модулях;

  • контроль исправности сигнального кабеля рельсовых цепей;

  • диагностика устройств системы с регистрацией отказов.

Питающее напряжение

  • для устройства УПИ-RS232, блока БТР, блока БПСП — 220 В от источника однофазного переменного тока частотой 50 Гц, пределы изменения напряжения от 198 до 231 В;

  • для блоков БИСС, БУ, БИЭЦ, БПСС, БКРЦ, ИПУМ, БУСС, БУСС-АПС — 24 В от источника постоя иного тока, пределы изменения напряжения от 21 до 32 В.

Перегон между станциями А и В

Перегон между станциями А и В

Системы интервального регулирования движения поездов на базе системы автоблокировки с тональными рельсовыми цепями, централизованным размещением аппаратуры и дублирующими каналами передачи информации микропроцессорной АБТЦ-М, цифрового радиоканала и комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ-У.

Габаритные размеры изделий

Прибор

Габариты, мм

УПИ-USВ

42x166x129

УПИ RS-422

80x243x221

БИСС-М

171x248x368

БУ

171x248x368

БИЭЦ

171x248x368

БПСС-М

171x248x368

БПСП-М

265x221x282

БКРЦ

171x248x368

БТР

171x303x317

УМ

171x400x368

ИП УМ

171x303x368

БУСС

171x303x368

БУСС-АПС

173x303x368

БУСП

139x250x230

БУСП-АПС

139x250x230


Сделать заказ и запросить дополнительную информацию по АБТЦ-М Вы можете здесь.

Назад
ООО Прибор. Поставки КИПиА и электротехнического оборудования.
Тел.(4812)386407. Факс(4812)385745. E-mail: mail@ooo-pribor.ru.

Яндекс.Метрика