ЭМСУ
Электродвигатель малогабаритный стрелочный универсальный ЭМСУ
ЭМСУ разработан на базе вентильно-индукторного двигателя. ЭМСУ предназначен для эксплуатации на железнодорожном транспорте в составе стрелочных электроприводов взамен двигателей постоянного тока типа ДПС (МСП)-0,25-100; ДПС (МСП)-0,25-160; ДПС (МСП)-0,55-200 и асинхронных двигателей трехфазного переменного тока типа МСА (МСТ)-0,3; МСА (МСТ)-0,3В; МСА (МСТ)-0,3ВСП; МСА (МСТ)-0,3В ВСП; МСА (МСТ)-0,6; МСА (МСТ)-0,6 ВСП, МСА (МСТ)-05, МСА (МСТ)-0,5 ВСП.
Двигатель оснащён микропроцессорной системой управления, позволяющей ему быть универсальным по питающему напряжению и частоте вращения ротора.
Настройка номинальной частоты вращения ротора, в зависимости от типа стрелочного перевода может производиться как на заводе-изготовителе, так и в условиях эксплуатации от переносного пульта или ноутбука.
Система управления двигателем предусматривает возможность обеспечения синхронной работы двух и более электроприводов, что делает его перспективным для применения в стрелочных переводах скоростных дорог.
Работа ЭМСУ в стрелочных переводах осуществляться от серийных схем управления ЭЦ и не требует перерасчёта кабельных сетей. Основные технические характеристики двигателя МСУ приведены в таблице 1.
Таблица 1
Мощность*, Вт |
Номинальное напряжение, В, (Uн) |
Потребляемый ток, А, (Iн) |
Частота вращения, об/мин (nн) |
Номинальный вращающий момент, Нм, (Mн) |
Кратность пускового тока (не более) |
Кратность пускового момента (не менее) |
При питании от сети постоянного тока |
||||||
250 |
100±10%, |
3,6±10% |
1700±15% |
1,47±15% |
5,5 |
6 |
250 |
160±10%, | 2,5±10% |
1700±15% |
1,47±15% | 5,5 |
6 |
550 |
200±10%, | 3,6±10% |
3600±15% |
1,47±15% | 5,5 |
6 |
При питании от сети переменного тока частотой 50 Гц |
||||||
300 |
190-5%+30% |
2,1±10% | 850±5% |
3,43±5% |
3 |
3,6 |
500 |
190-5%+30% | 2,9±10% | 1370±5% |
3,43±5% | 3 |
3,6 |
500 |
220-5%+30% | 2,9±10% |
1370±5% |
3,43±5% | 3 |
3,6 |
600 |
190-5%+30% | 2,8±10% |
2850±10% |
2,37±10% |
3 |
3,6 |
Примечание:* Мощность двигателя ЭМСУ составляет не менее 600 Вт, значения приведенные в таблице соответствуют потребляемой мощности при использовании его в качестве аналога двигателей типа МСА (МСТ) или ДПС (МСП).
Двигатель ЭМСУ рассчитан для эксплуатации в диапазоне температур от «+ 65°С» (предельная рабочая температура) до «- 60°С» (предельная рабочая температура) и изготавливается в климатическом исполнении УХЛ.
Конструкция ЭМСУ позволяет иметь всего одну технологию обслуживания в
условиях эксплуатации, независимо от типа питающего напряжения, что снижает
издержки его эксплуатации.
Масса электродвигателя типа ЭМСУ: не более 10 кг (снижена по сравнению с
серийно выпускаемыми двигателями более чем на 40%).
Также разработан вариант двигателя типа ЭМСУ с максимальной мощностью ~ 1500 Вт (в габаритах серийно выпускаемого двигателя МСА), основные характеристики соответствуют приведенным в таблице 1. Значительный запас по мощности открывает перспективу его использования в новых разработках стрелочных переводов.
Имеется возможность в целях резервирования оснащения ЭМСУ дополнительным механическим коммутатором. Целесообразность этого решения должна быть установлена по результатам испытаний.
Сделать заказ и запросить дополнительную информацию по ЭМСУ Вы можете здесь.
Назад