Датчики температуры и вибрации

Узлы управления ЭПУУ-7, ЭПУУ-8

АСИ


Продукция > Функциональная аппаратура > АСИ

АСИ — Автоматизированная система испытаний двигателей

 

ОПИСАНИЕ:
  • Проведение комплексных испытаний двигателей в автоматическом режиме.

  • Сигнализации, автоматическое отключение при срабатывании аварийной защиты.

  • Используемые в системе средства измерений внесены в Государственный реестр СИ РФ.

  • Пуско-наладочные работы, настройка, обучение.

  • Гарантия 5 лет.

Автоматизированная система испытания двигателей («АСИ») предназначена для проведения комплексных испытаний электродвигателей с частотой вращения вала 70 000 об/мин.

Назначение стенда для испытания двигателей:

  • испытания высоковольтных двигателей,
  • испытание тяговых двигателей,
  • испытания двигателей внутреннего сгорания,
  • испытание двигателей постоянного тока,
  • испытание двигателей переменного тока,
  • испытания синхронного двигателя,
  • испытание асинхронного двигателя,
  • испытание асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.

Области применения стенда испытания двигателей «АСИ»: проверка качества сборки двигателя, проверка параметров двигателя на соответствие нормативам, регулировка двигателя, обката и испытания двигателей, испытания двигателей после ремонта, испытания новых двигателей, приемосдаточные испытания, ресурсные испытания, проверка наработки на отказ.

СИСТЕМА ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ОБЕСПЕЧИВАЕТ
  1. Управление исполнительными механизмами.
  2. Подачу сжатого воздуха и охлаждающей воды к испытуемым изделиям с автоматическим дистанционным регулированием и контролем температуры, давления и расхода воды и воздуха на входе и выходе.
  3. Отображение информации по всем регистрируемым параметрам проведения испытаний в реальном времени на мониторе АРМ с дублированием важнейших параметров на цифровых индикаторах в зоне оперативного контроля испытаний.
  4. Протокол испытания двигателя по типовой форме.
  5. Аварийную остановку испытаний при превышении заданных порогов.

В ходе испытаний измеряются и рассчитываются характеристики электрических машин:

  • характеристика холостого хода;
  • рабочая характеристика:
  • моментная характеристика;
  • характеристика короткого замыкания,
  • вибрация и биение вала.

Измеряемые параметры

  • Напряжение питания и потребляемый ток преобразователя частоты, двигателя и генератора.
  • Активная и реактивная мощность, потребляемая преобразователем частоты, двигателем и генератором.
  • Перемещение ротора.
  • Частота (скорость) вращения ротора.
  • Вибрация.
  • Параметры охлаждающей жидкости и сжатого воздуха на входе/выходе: давление, температура, расход.
  • Температура испытываемого двигателя в контрольных точках.
  • Температура воздуха в помещениях.

Управление

  • Регулирование и контроль подачи воды охлаждающей системы.
  • Регулирование и контроль подачи сжатого воздуха охлаждающей системы.
  • Отключение/включение электропитания в электрощитах.
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ «АСИ»

Испытуемый двигатель помещается внутрь защитного корпуса и подключается к испытательному двигателю. Вращение испытательного двигателя приводит к вращению испытуемого двигателя.

В защитном корпусе предусмотрены технологические разъёмы для подключения к двигателю оборотного водоснабжения и сжатого воздуха, а также датчиков температуры (точки измерения располагаются в непосредственной близости к поверхности двигателя).

На входе и выходе системы подачи охлаждающей жидкости и сжатого воздуха устанавливаются датчики температуры, давления и потока.

Датчики тока и напряжения подключаются к испытуемому и испытательному двигателю, а также генератору и преобразователю частоты. Датчики вибрации устанавливаются на опоры испытательного стенда для регистрации уровней вибрации испытуемого и испытательного двигателей.

Сигналы с датчиков регистрируются измерительными модулями, и после предварительной обработки (цифровой фильтрации) передаются на сервер, где ведётся их запись, а также производятся вычисления всех необходимых параметров, которые отображаются на цифровых индикаторах в зоне оперативного контроля, а также на мониторе АРМ.

Автоматизированная система также снабжена управляющими модулями, которые в автоматическом режиме осуществляют мониторинг, что регистрируемые сигналы не выходят за пределы установленных порогов, и в случае их превышения формируют сигналы аварийного отключения электропитания испытываемого оборудования.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТЕНДА ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ «АСИ»
Параметр Датчик Ед. изм. Диапазон измерения Погрешность измерения, 
не более
Температура охл. жидкости Термопара + ZET 7120 °С 10…90 1,0
Давление охл. жидкости ZET 7112A бар 0...5,5 0,05
Расход охл. жидкости Датчик потока + ZET 7180-I м3/ч 0...20 0,2
Температура сжатого воздуха Термопара + ZET 7120 °С 17...150 1,0
Давление сжатого воздуха ZET 7112A бар 0...13 0,05
Расход сжатого воздуха Датчик потока + ZET 7180-I м3/мин 0...4 0,04
Температура испытываемого изделия Термопара +ZET 7120 °С 60...180 1,0
Температура воздуха в помещениях Термопара +ZET 7120 0...60 1,0
Частота вращения ротора ВС 401 + ZET 7180-V Гц 0...1 200 0,1
Скорость вращения ротора ВС 401 + ZET 7180-V об/мин 72 000 1
Перемещение ротора (газовых опор) ZET 7150 мм 0…5 0,1
Активная мощность, потребляемая преобразователем частоты, двигателем и генератором Датчик мощности + ZET 7180-I кВт 1...30 0,5
Реактивная мощность, потребляемая преобразователем частоты, двигателем и генератором Датчик мощности +ZET 7180-I кВА 1...100 1
Ток потребления преобразователя частоты, двигателя, генератора Датчик тока +ZET 7180-I А 5...900 1
Напряжение питания двигателя, генератора Датчик напр. +ZET 7180-I В 0...800 10
Напряжение питания преобразователя частоты Датчик напр. +ZET 7180-I В 220/380 2

Примечание: датчики и измерительные модули подбираются индивидуально в соответствии с требованиями к системе.

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ

При построении системы используются цифровые датчики, которые состоят из определенного типа (соответствующих измеряемым величинам) первичных преобразователей и измерительных модулей которые производит обработку получаемого от первичных преобразователей сигналов. В цифровых датчиках давления и вибрации первичный преобразователь и измерительный модуль размещены в едином корпусе, в других типах они располагаются в индивидуальных корпусах и подключаются друг к другу соединительными кабелями.

Измерительные модули включатся в автоматизированную систему последовательно при помощи кабелей, образуя тем самым измерительные ветви с интерфейсом CAN 2.0. Необходимое количество измерительных ветвей определяется количеством и расположением испытываемого оборудования. Для обмена информацией между АРМ и интефейсами CAN 2.0 в автоматизированной системе используются преобразователи интерфейса ZET 7174 (CAN↔USB) либо ZET 7176 (CAN↔Ethernet/Wi-Fi).

Автоматизированная система для проведения комплексных испытаний двигателей

Преимущества цифровых датчиков заключаются в том, что вычисления производятся непосредственно на месте измерений, что существенно повышает точность; цифровые сигналы могут передаваться на большие расстояния без потери точности, что позволяет разместить сервер и АРМы в другом помещении (здании, городе, стране).

Сервер настраивается на архивацию данных и передачу информации на АРМ. В системе может быть несколько АРМов – например, отдельно для управления и мониторинга.


Сделать заказ и запросить дополнительную информацию по АСИ Вы можете здесь.

Назад
ООО Прибор. Поставки КИПиА и электротехнического оборудования.
Тел.(4812)386407. Факс(4812)385745. E-mail: mail@ooo-pribor.ru.

Яндекс.Метрика