РВВ-6-400-4У3
Реверсор РВВ-6-400-4У3 на вакуумных контакторах напряжением 10 кВ
Реверсор на вакуумных контакторах (РВВ-6-400-4У3) предназначен для управления электроприводом шахтных подъемных установок напряжением 6 кВ трехфазного переменного тока частоты 50 Гц не подверженных действию атмосферных перенапряжений.
ТУ 3414-002-10417451-2013.
Основные параметры и характеристики реверсораНаименование параметра |
Норма |
номинальное напряжение, кВ |
6/10 |
наибольшее рабочее напряжение, кВ |
7,2/12 |
номинальный ток, А |
400 |
Коммутационная способность |
|
номинальный ток отключения, кА |
4,0 |
ток включения, кА: |
|
амплитуда |
15 |
начальное эффективное значение периодической составляющей |
4,5 |
коммутационная износостойкость реверсора при одинаковом количестве включений контакторов «В» (вперед) и «Н» (назад), при номинальном токе циклов ВО, не менее |
7,5·10^5 |
частота включений в час номинального тока в цикле ВО не более |
300 |
режим работы |
Прерывисто-продолжительный или повторно-кратковременный |
Стойкость при сквозных токах короткого замыкания |
|
предельный четырехсекундный ток термической стойкости, кА |
4,5 |
амплитуда предельного сквозного тока, кА |
15 |
механическая износостойкость реверсора при одинаковом количестве включений контакторов «В» (вперед) и «Н» (назад), без учета ресурса вакуумных камер, циклов ВО, не менее |
2·10^6 |
род тока цепи динамического торможения |
Постоянный или |
номинальное напряжение цепи динамического торможения, В |
220 |
номинальный ток цепи динамического торможения, А |
250 |
максимальный ток цепи динамического торможения, А |
550 |
Напряжение цепей управления реверсора, В |
|
переменного тока частоты 50 Гц |
220 |
постоянного тока |
220 |
Потребляемый ток
катушками
привода
контакторов «В»,
«Н», «ДТр» |
|
переменного тока |
1,0 |
постоянного тока |
1,3 |
Потребляемая мощность, Вт |
|
катушка привода контактора «ДТк» (динамического торможения) |
50 |
реле постоянного тока «РП» |
25 |
Сделать заказ и запросить дополнительную информацию по РВВ-6-400-4У3 Вы можете здесь.
Назад