2МО-5
Маслоотделители 2МО-5
Описание маслоотделителя 2МО-5Маслоотделители 2МО-5 предназначены для очистки выхлопных газов насосов вакуумных пластинчато-роторных 2НВР-5ДМ1 (2НВР-5ДМ), от паров масла при избыточном давлении, создаваемом на выхлопе насоса, не более 50 кПа. В маслоотделители 2MO-5 используется фильтрующий элемент фирмы “MANN”, данный фильтрующий элемент обеспечивает остаточное содержание масла в выхлопных газах не более 3мг/мЗ.
Маслоотделитель 2MO-5 устанавливается на выхлопной фланец насоса с помощью быстроразъемного соединения, а также может быть подсоединён через трубопровод, в случае если нет возможности размещения на выхлопном фланце. В случае приобретения маслоотделителя 2MO-5, как самостоятельное изделие, необходимо (только для насоса 2НВР-5ДМ имеющего резьбы в корпусе) снять корпус насоса, снять выхлопную оливку, установить штуцер вместо оливки с помощью гайки и уплотнителя, внутрь штуцера уложить сетку, с помощью быстроразъемного зажима, кольца и уплотнителя установить маслоотделитель.
Принцип работы маслоотделителя 2МО-5Назначение маслоотделителя 2MO-5 состоит в очистке выхлопных газов насосов
2НВР-5ДМ и 2HBР-5ДM1 от паров масла. Маслоотделитель состоит фильтра,
установленного на втулку, в которой расположены отверстия для слива масла,
прошедшего через фильтр , обратно в насос.
При работе, под действием перепада давлений на выходе из насоса и на выходе из
маслоотделителя, эти отверстия закрываются резиновым кольцом, служащим
одновременно уплотнением патрубка и втулки. С верхней стороны фильтр закрыт
чашкой. Детали уплотнены между собой резиновыми кольцами и стянуты между собой
шпилькой и гайками. Со стороны патрубка гайку кернят в двух местах для удобства
разборки. Чашка и шпилька уплотнены уплотнителем и шайбой. Стакан
устанавливается на патрубок и уплотняется прокладкой и уплотнителем. Стакан
закрепляется гайкой на шпильке.
Воздух с выхлопа насоса проходит через отверстия в патрубке и втулке и попадает
во внутреннюю часть фильтра. Далее проходит через фильтрующий слой фильтра,
который задерживает пары масла. При останове насоса и при работе на давлении
менее 10мм рт.ст. Внутренняя часть резинового кольца падает под собственным
весом, открывая отверстия во втулке для слива масла, прошедшего через
фильтрующий слой, обратно в насос. Подсоединение маслоотделителя к выхлопному
патрубку насоса осуществляется при помощи быстроразъемного соединения.
Наименование параметра и размера |
Значение для маслоотделителя 2MO-5 |
Максимальный перепад давления на маслоотделителе, кПа (мм рт.ст.), не более |
50 (375) |
Остаточное содержание масла в выхлопных газах мг/м3, не более | 3 |
Габаритные размеры, мм, не более: | |
длина | 86 |
ширина | 113 |
высота | 217 |
Macca, кг, не более | 2 |
Сделать заказ и запросить дополнительную информацию по 2МО-5 Вы можете здесь.
Назад