2МО-90
Маслоотделители 2МО-90
Описание маслоотделителя 2МО-90Маслоотделители 2МО-90 предназначены для очистки выхлопных газов насосов вакуумных пластинчато-роторных 2НВР-60Д, 2НВР-90Д, от паров масла при избыточном давлении, создаваемом на выхлопе насоса, не более 50 кПа. В маслоотделителях 2MO-90 используется фильтрующий элемент фирмы “MANN”, данный фильтрующий элемент обеспечивает остаточное содержание масла в выхлопных газах не более 3мг/мЗ.
Принцип работы маслоотделителя 2МО-90Назначение маслоотделителя 2МО-90 состоит в очистке выхлопных газов насосов
2НВР-б0Д и 2НВР-90Д от паров масла. Маслоотделитель 2МО-90 состоит из фильтра,
установленного на втулку, в которой расположены отверстия для слива масла,
прошедшего через фильтр, обратно в насос.
При работе, под действием перепада давлений на выходе из насоса и на выходе из
фильтра, эти отверстия закрываются резиновым кольцом, служащим одновременно
уплотнением патрубка и втулки. Детали стянуты между собой винтом, болтом и
гайками. Стакан и болт уплотнены уплотнителем. Стакан вместе с фильтром
устанавливается на втулке и уплотняется прокладками. Воздух с выхлопа насоса
проходит через отверстия в патрубке и втулке и попадает во внутреннюю часть
фильтра. Далее проходит через фильтрующий слой фильтра, который задерживает пары
масла.
При останове насоса и при работе на давлении менее 10 мм рт.ст. внутренняя часть
резинового кольца падает под собственным весом, открывая отверстия во втулке для
слива масла, прошедшего через фильтрующий слой, обратно в насос. Подсоединение
маслоотделителя 2МО-90 к выхлопному патрубку насоса осуществляется при помощи
патрубка.
Наименование параметра и размера |
Значение для маслоотделителя 2MO-90 |
Максимальный перепад давления на маслоотделителе, кПа (мм рт.ст.), не более |
50 (375) |
Остаточное содержание масла в выхлопных газах мг/м3, не более | 3 |
Габаритные размеры, мм, не более: | |
длина | 92 |
ширина | 140 |
высота | 530 |
Macca, кг, не более | 5 |
Сделать заказ и запросить дополнительную информацию по 2МО-90 Вы можете здесь.
Назад