БВ-5130. Стенд для комплексного контроля зубчатых колес
БВ-5130. Стенд для комплексного контроля зубчатых колес
Назначение: Приемочный и операционный контроль зубчатых колес в условиях любых машиностроительных предприятий, в том числе ремонтных предприятий МПС
Обозначение при заказе: Прибор БВ-5130Характеристики измеряемых зубчатых колес: модуль, мм диаметры зубчатых колес, мм: - шестерня (валковая) Z1=15 - колесо (насадное) Z2=80 наклон зубьев, ° |
7 126,5 579,6 8 |
Контролируемые параметры и диапазоны: максимальное и минимальное отклонение измерительного межосевого расстояния от номинального Е" as Е"ai, мкм колебание измерительного межосевого расстояния за оборот колеса, F"ir, мкм колебание измерительного межосевого расстояния на одном зубе, f"ir, мкм |
280÷60 0÷170 0÷60 |
Допускаемые погрешности контроля, мкм: измерительного межосевого расстояния колебания измерительного межосевого расстояния за оборот колеса колебания измерительного межосевого расстояния на одном зубе |
40 25 8 |
Технические характеристики указаны для стенда, используемого при приемочном и операционном контроле зубчатых колес тяговых редукторов вагонов в условиях заводов по ремонту подвижного состава метрополитена путем обката их в плотном двухпрофильном зацеплении с измерительными зубчатыми колесами. Эти технические характеристики могут быть изменены и адаптированы к условиям производства Заказчика в соответствии с конкретными техническими требованиями
Устройство и принцип работы:
Все узлы и части стенда смонтированы на литой поверочной плите 1 (см. рис.). На левой части плиты в центрах 2 и 3 устанавливается валковое контролируемое колесо «шестерня». На правой части плиты расположен вращающийся на высокоточных подшипниках 9 шпиндель 8 для базирования второго контролируемого «зубчатого колеса». Центрирующее устройство позволяет устанавливать и контролировать колеса с посадочным диаметром от 200 до 201 мм. В центральной части плиты расположена измерительная каретка 6 с вращающейся оправкой 5 для базирования измерительных колес с приводом от червячного редуктора 12 от двигателя постоянного тока 13. Измерительная каретка имеет измерительные пятки, которые вступают в контакт с индуктивными преобразователями 4 и 7 при измерении соответственно «шестерни» или «колеса». Перемещение каретки для приведения в плотное двухпрофильное зацепление с измеряемыми «шестерней» и «колесом» измерительных колес осуществляется рычагом 10 с помощью кулачкового механизма 11. Результаты измерения обрабатываются, запоминаются и выводятся на табло электронного блока и на печатающее устройство
Сделать заказ и запросить дополнительную информацию по БВ-5130. Стенд для комплексного контроля зубчатых колес Вы можете здесь.
Назад