Датчики температуры и вибрации

Узлы управления ЭПУУ-7, ЭПУУ-8

ВП-АСОП


Продукция > Функциональная аппаратура > ВП-АСОП

Вагон-путеизмеритель "ВП-АСОП"

Вагон-путеизмеритель "ВП-АСОП"

Вагон-путеизмеритель с автоматизированной системой оценки пути «ВП-АСОП» представляет собой систему технологического контроля геометрии рельсовой колеи на базе пассажирского вагона с тележечной экипажной частью. «ВП-АСОП» является надежным рабочим инструментом проверки путей на полигоне отделения дороги и дистанций пути.

«ВП-АСОП» обеспечивает контроль и оценку геометрических параметров рельсовой колеи главных и приемоотправочных путей, контроль и обработку параметров движения вагона, уточнение параметров контролируемого участка пути (координаты километровых столбов, переездов, стрелочных переводов и др.), выдачу программ для работы путевых машин по ремонту рельсовой колеи.

Вагон-путеизмеритель обеспечивает получение точной информации об измеряемых геометрических параметрах пути при движении и обработку полученной информации в реальном масштабе времени.

Результаты работы вагона-путеизмерителя основаны на реализации возможностей установленной на нём системы контроля. «ВП-АСОП» производит автоматизированную расшифровку параметров рельсовой колеи согласно Инструкции ЦП-515, а также регистрацию и документирование первичных данных измерений и результатов обработки.

Поскольку все функции осуществляются в автоматизированном режиме и с применением новейших и высокоточных систем контроля, практически исключены ошибки при получении и обработке информации и значительно облегчена работа обслуживающего персонала.

Надёжность оборудования обеспечивает своевременное обнаружение отклонений геометрических параметров рельсового пути и существенно повышает безопасность эксплуатации железных дорог.

Технические характеристики:

Наименование параметра

Диапозон измерения (мм)

Погрешность измерения (мм)

Отклонение от нормы ширины колеи (1520 мм)

-15/+40

±1,0

Взаимное положение обеих рельсовых нитей по высоте (уровень)

±160
до 50
более 50

±2,0
±3,0
 

Стрела изгиба рельсовой нити в горизонтальной плоскости относительно прямой хорды длиной 21,495 м при замере в точке на расстоянии 4,11 м от конца хорды

0-50
до 30
более 30

±1,0
±2,0
 

Боковой и приведенный износ головки рельса

До 20

±0,5

Волнообразный износ поверхности катания рельсов, при длине волны:30-300,300-1000,1000-3000

0-1,0
0-3,0
0-8,0

0,1
0,3
0,5


Сделать заказ и запросить дополнительную информацию по ВП-АСОП Вы можете здесь.

Назад
ООО Прибор. Поставки КИПиА и электротехнического оборудования.
Тел.(4812)386407. Факс(4812)385745. E-mail: mail@ooo-pribor.ru.

Яндекс.Метрика